ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ И ВСЕГО МИРА. www.agroobzor.ru
Л У Ч Ш Е Е    В    С Е Л Ь С К О М    Х О З Я Й С Т В Е .    Р О С С И Й С К И Й    А Г Р А Р Н Ы Й    П О Р Т А Л .
На главную
И з д а т е л ь с к и й   д о м   « Н Е З А В И С И М А Я   А Г Р А Р Н А Я   П Р Е С С А »
ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Телефон (495) 782-76-24    e-mail: pr@agroobzor.ru

О НАС     ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ     РЕКЛАМА НА САЙТЕ     
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

 
НАШ БАННЕР


СКОПИРУЙТЕ КОД
И ВСТАВЬТЕ ЕГО
В HTML-КОД ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ
(самого flash-файла
не потребуется):
 
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие дилерского центра автомобилей и СТО в Ярославле (артикул: 13797 09520)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия дилерского центра продажи и технического обслуживания автомобилей в Ярославле.

    Бизнес-план будет содержать детальную проработку бизнеса, будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости. Все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.

    Описание бизнес-плана открытия дилерского центра продажи и технического обслуживания автомобилей в Ярославле

    Цель

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия дилерского центра в Ярославле.

    Концепция проекта

    Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии выхода на рынок и последующего развития новой компании по реализации и обслуживаю дилерского центра

    При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели.

    Суть проекта: Создание (строительство) дилерского центра , оказывающего услуги как корпоративным, так и частным клиентам по продаже и обслуживанию автомобилей.

    Позиционирование компании: профессиональная, с приоритетом в области сервиса. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Реализуемые автомобили, предоставляемые услуги

    2.3. Сведения о проекте и его участниках

    3. Описание предлагаемой продукции и услуг

    3.1. Физическое описание продукции и услуг

    3.1.1. Описание автомобилей

    3.1.2. Дополнительная продукция и комплектующие для автомобилей

    3.1.3. Перечень услуг СТО

    3.2. Основные характеристики продукции и услуг

    3.3. Отличие от существующих аналогов

    3.4. Конкурентоспособность

    4. Маркетинговый план

    4.1. Описание и анализ российского рынка автомобилей

    4.1.1. Объем и динамика

    4.1.2. Тенденции на рынке

    4.1.3. Крупнейшие дилерские центры по продаже автомобилей в ЦФО

    4.1.4. Структура рынка автомобилей: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления

    4.1.5. Основные каналы дистрибуции автомобилей

    4.2. Определение, описание и анализ потребителей

    4.3. Определение объема сбыта по маркам автомобилей

    4.4. Ценообразование

    4.4.1. Существующие модели ценообразования

    4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги

    4.5. Стратегия продвижения на рынок1

    5. Производственный план

    5.1. Обеспечение продукцией

    5.2. Технология оказания услуг и продаж. Состав необходимого оборудования.

    5.3. Оборудование СТО

    5.4. Требуемые помещения. Затраты на строительство

    5.5. Кадровое обеспечение

    5.5.1. Потребность в узких специалистах

    5.5.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе

    6. Организационный план

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Количественный и качественный состав подразделений

    6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда

    7. Финансовый план

    7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию

    7.2. Экономическое окружение проекта

    7.3. Календарный план работ

    7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

    7.4.1. Капитальные затраты

    7.4.2. Формирование оборотного капитала

    7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода

    7.5. Затраты эксплуатационного периода

    7.5.1. Прямые издержки

    7.5.2. Постоянные издержки. Расчет энергопотребления.

    7.6. Расчет выручки

    7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

    7.6.2. Прогноз объемов продаж

    7.6.3. Планируемая выручка по проекту

    7.7. Финансирование проекта

    7.7.1. Схема финансирования,

    7.7.2. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта

    7.7.3. Расчет ставки дисконтирования

    7.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)

    7.9. Отчет о движении денежных средств

    7.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности

    7.9.2. Денежный поток от операционной деятельности

    7.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности

    8. Анализ эффективности проекта

    8.1. Показатели эффективности проекта

    8.1.1. Чистый доход

    8.1.2. Чистый дисконтированный доход

    8.1.3. Внутренняя норма доходности

    8.1.4. Потребность в дополнительном финансировании

    8.1.5. Индексы доходности затрат и инвестиций

    8.1.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости

    8.2. Оценка бюджетной эффективности проекта

    9. Оценка рисков

    9.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    9.2. Анализ чувствительности проекта

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план автосервиса - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация предприятия
    2.2. Присоединение к электросетям
    2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
    2.4. Лицензирование услуг
    2.4.1. Площадка для автосервиса
    2.4.2. Заключение СЭС
    2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры
    3.2. Географическая структура рынка
    3.3. Структура рынка
    3.3.1. Сегментация по специализации
    3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
    3.4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
    3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок
    3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг
    Рост технологических требований
    Рост экологических требований
    Автоматизация
    Изменения в политике производителей
    Изменения в законодательстве
    Сеть фирменных сервисов
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции
    3.6.1. Техническое оснащение
    3.6.2. Дополнительные услуги
    3.6.3. Наиболее востребованные услуги
    3.6.4. Идеальный автосервис
    3.7. Комплектация автосервисов
    Участок развал – схождения
    Участок шиномонтажа
    Компрессорная
    Участо…
  • Типовой бизнес-план автомойки с шиномонтажом и кафе (с фин.расчетами) - 2016г.
    Типовой бизнес-план автомойки (с фин.расчетами) на 2 поста с шиномонтажом и кафе. Дата расчетов: 14.07.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Концепция строительства автомойки с шиномонтажом и кафе По проекту планируется строительство автомойки на 2 поста с шиномонтажом и кафе с круглосуточным режимом работы:  тип мойки: бесконтактная ручная мойка аппаратом высокого давления (АВД),  производственная мощность комплекса: до 96 авто / сутки,  2 поста для мойки легковых автомобилей с дополнительной опцией по уборке салонов автомобилей и химчистки,  пункт шиномонтажа,  кафе с кофе и горячим питанием,  вендинговый аппарат (чай, кофе, вода), терминал по приему платежей, банкомат. Ключевые параметры автомойки: 1. земельный участок: *** кв. м; 2. условия пользования участком: аренда по ставке *** тыс. руб. / год с возможным выкупом; 3. режим работы автомоечного комплекса: 24 часа без выходных; 4. структура площадей: *** кв.м., в т.ч.: бокс для легковых автомобилей-1: ** кв.м., бокс для легковых автомобилей-2: ** кв.м., пост шиномонтажа: ** кв.м., кафе: ** кв.м., клиентская: ** кв.м., служебное помещение: ** кв.м., санузел: ** кв.м., ск…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие автомойки и шиномонтажа в Краснодарском крае
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 2.3 Организационная структура .......................................................................................... 8 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ....................................................................................... 9 3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 9 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 10 3.3 Описание конкурентов ................................................................................................. 14 3.4 Ценообразование ........................................................................................................... 16 3.5 Реклама и связи с общественностью ....................…
  • Бизнес-план автомойки для Грузовых автомобилей (без финансовой модели)
    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель бизнес-плана - описать создание автомойки для коммерческого транспорта и разработать финансовую модель для эффективного управления
  • Типовой бизнес-план КРС (молочной фермы) на 1500 голов крупного рогатого скота
    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана КРС разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и российских банков. Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно при покупке бизнес-плана и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. В результате заказчик приобретает качественный индивидуальный бизнес-план по цене готового, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры предприятия и подобрать лучшие. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА КРС Бизнес-план описывает создание молочной фермы на 1500 дойных (фуражных) коров для эффективного производства высококачественного молока. Планируемое месторасположение фермы – Московская область. На молочно-товарной ферме планируется применять привязное содержание дойных коров, сухостойные животные и телки будут содержаться беспривязно в групповых боксах. Уборка навоза производится с помощью скребкового транспортера и трактора, кормление кормосмесями с помощью кормораздатчика-смесителя, доение коров – на линейной доильной установке. В составе фермы выделяются основные зоны: 1. производственная; 2. зона хранения кормов; 3. зона временного хранения навоза. Взаимное размещение объектов к…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
 

© 2013 НЕЗАВИСИМАЯ АГРАРНАЯ ПРЕССА

При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на сайт WWW.AGROOBZOR.RU
При перепечатке материалов - ссылка на журнал АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ обязательна.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика